Запчасти в наличии

Раздел в стадии наполнения

Chevron Marine Engine Oils Delo® 477 CFO

  цена договорная

МАСЛА «CHEVRON» ДЛЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ DELO ® 477 CFO

SAE 20W-40, 40

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.

Высокое качество масел “Chevron” для судовых двигателей Delo 477 CFO  определяется следующими факторами:

-       увеличение срока службы масла и фильтра.

- использование более совершенных  износостойких компонентов.

- увеличение интервалов между двумя последовательными заменами масла  достигается за счёт использования более совершенных компонентов:

         -  предохраняющих от окисления и повышения вязкости;

         - способствующих лучшему сохранению щёлочного показателя.

 - потенциальная возможность экономии топлива и  смазочных материалов.

 По сравнению с ОДНОСОРТНЫМИ (single-graded) маслами, при применении  cорта SAE 20W - 40 снижается расход топлива и масла.

 - получившие подтверждение превосходные эксплуатационные характеристики

-      отсутствие проблем, связанных с удалением хлора:

  Антихлорные присадки устраняют проблемы и издержки, связанные  с  удалением обычного хлора,  содержащегося  в  безцинковых  отработанных  маслах.

СВОЙСТВА.

Масла “Chevron” для судовых двигателей  Delo 477 CFO представляют собой высококачественные моторные масла, соответствующие базовому числу № 17. Они имеют исключительно высокий уровень дисперсантности, высокий щелочной показатель и используются в среднескоростных дизельных двигателях, обычно применяющихся на внутренних и прибрежных морских судах, вспомогательных судах, в электрогенераторных двигателях и других устройствах, где применяются двигатели EMD (Electro Motive Division – Отделение электродвигателей компании General Motors) или GE (General Electric), или двигатели, требующие использования безцинковых смазочных материалов 5-го поколения. Масла для судовых двигателей “Chevron” Delo 477 CFO представляют собой последнюю технологическую разработку для эксплуатации в данной области и соответствуют техническим характеристикам самых современных двигателей.

Производство этих масел осуществляется с использованием высококачественных нефтяных дистиллятов парафинового

основания, а также нехлорируемых присадок, способствующих увеличению износостойкости. В их производстве также применяются новейшие дисперсантная и детергентная технологии, способствующие тому, что механизм клапана и канавка поршневого кольца остаются чистыми даже в тяжёлых эксплуатационных условиях. Масла для судовых двигателей “Chevron” Delo 477 CFO SAE 20W-40 также включают присадку, понижающую температурную зависимость вязкости дисперсанта.

ФУНКЦИИ

Масла для судовых двигателей  “Chevron” Delo  477  CFO  соответствуют:

  • требованиям основных  изготовителей дизельных двигателей, что подтверждено Отделением EMD компании General Motors, которое одобрило использование этих масел в двигателях, эксплуатирующихся на основании заводской гарантии EMD.
  • требованиям основных производителей дизельных двигателей, полностью одобренных General Electric
  • эксплуатационным характеристикам по классификации API (API – American Petroleum Institute – Американский нефтяной институт)  -      CF(оба cорта)

  CF-2 (SAE40)

В новых двигателях, созданных с целью повышения их топливной экономичности и срока службы, увеличивается нагрузка на используемые в них  моторные масла. Это в значительной степени происходит из-за сокращения расхода масла и увеличения давления в камере сгорания и, как следствие, повышения температуры. Масла для судовых двигателей “Chevron” Delo 477 CFO успешно справляются с этими новыми требованиями в силу того, что они отличаются исключительной стойкостью к окислению, а также способствуют тому, что на поршне и клапанах практически полностью отсутствует загрязнённость (нагар). Улучшенная формула с базовым числом 17, имеющая присадку, удерживающую щелочной показатель,  предохраняет двигатель от коррозионного износа, если процесс замены масла занимает длительное время. Использование данного изделия способствует увеличению срока службы двигателя, повышению его надежности, а также  устойчивому сокращению  эксплуатационных расходов.

Марка масла SAE 20W-40 прошла обширные испытания на 645 судах, оборудованных 16-ти и 20-ти цилиндровыми двигателями EMD. Эти суда использовались для перевозки гружёных барж в низовьях реки Миссиссипи. По сравнению с прошлыми рецептурами масел и другими конкурентноспособными изделиями, Масла для судовых двигателей “Chevron” Delo 477 CFO обеспечивали поразительную чистоту двигателя и низкую степень  износа деталей. По истечении двух лет интенсивной эксплуатации показатели износа бронзового упорного подшипника, поршневого кольца и втулки были очень низкими. Они в 1,5 раза повышают показатели, полученные при тестировании конкурентноспособных смазочных материалов. Данное изделие также способно сохранять большой резерв щелочности, что исключает необходимость замены масла в течение всего этого срока.

 Проводившиеся в течение двух лет испытания Масла для судовых двигателей “Chevron” Delo 477 CFO в 16-ти цилиндровых двигателях на пассажирских паромах показали исключительную чистоту двигателей. При этом была отмечена его способность очищать двигатель от нагара и отложений, образующихся в результате использования других моторных масел.

ПРИМЕНЕНИЕ

Масла для судовых двигателей “Chevron” Delo 477 CFO рекомендуется использовать:

•  в двигателях EMD, GE, Fairbanks Мorse, а также в других судовых дизельных двигателях, установках по выработке электроэнергии, нефтедобывающем морском буровом оборудовании, а также во многих других областях, где требуется масло с высоким базовым числом при эксплуатации в тяжёлых условиях на средних скоростях.

•  в двигателях Caterpillar и других дизельных двигателях, эксплуатирующихся в условиях, при которых уровень сульфата золы, превышающий 1%, является приемлемым.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 SAE

20W-40

20

№ Спецификации Продукта Chevron(CPS)

 

235071

235070

№ Данных по Безопасности Материала (MSDS)

 

 

6713

6713

API

28

27

Кинематическая вязкость

   сСт при 40°C

   сСт при 100°C

 

 

138

15.4

 

144

14.8

Индекс вязкости

 

115

101

Температура вспышки, °C(°F)

 

252(486)

263(505)

Температура застывания, °C(°F)

 

 

-27(-17)

-18(0)

Сульфатная зольность, %

 

2,0

2,0

Щелочное число, ASTM D 2896, %

 

17

17

Цинк, %

<10

<10