Заказ бесплатного звонкаУважаемый покупатель! У Вас возник к нам вопрос, но Вы по какой-либо причине не можете позвонить нам сами или не смогли до нас дозвониться? Закажите обратный звонок! Что такое обратный звонок? Вы заполняете специальную форму заявки (слева от этого текста), менеджер магазина внимательно изучает Ваш вопрос и перезванивает по указанному Вами телефону. Как заказать? Просто заполните форму на данной странице: представьтесь, задайте вопрос и не забудьте написать номер телефона! (пожалуйста, обязательно укажите код города) Для Вас звонок всегда БЕСПЛАТНЫЙ! |
||
Гусеничный плавающий вездеход ЧЕТРА V20 (ТМ-120)
предназначен для использования в качестве транспортного средства для перевозки людей, грузов, а при монтаже различных модулей и агрегатов машиной специального назначения.
Машина предназначена для эксплуатации в районах с уме- ренно-холодным климатом при температуре окружающего воздуха от-40°С до +40°С.
В условиях пересеченной местности с уклонами и подъемами в сухое время года до 30°, зимой и на сырых грунтах до 15°, при осадках в виде дождя, снега и града, а также обледенении, при преодолении водных преград по стоячей воде.
ЖИЛОЙ МОДУЛЬ
климатических условиях при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С.
климатических условиях при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С.
Транспортировка модуля производится в кузове, что обеспечивает возможность его эксплуатации в труднопроходимых местах (глубокий снег, болота, наличие водных преград). Максимальная скорость гусеничного плавающего вездехода с жилым модулем - 50 км/ч.
Комплектация модуля производится в соответствии с требованиями заказчика
Комплектация:
система отопления |
состоит из двух независимых контуров: автономный контур -тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки ВЕБАСТО; зависимый контур - от системы охлаждения транспортной машины |
система вентиляции |
вентиляционный люк с защитной сеткой от насекомых; открывающиеся окна с защитной сеткой от насекомых по обеим сторонам жилого модуля |
электрооборудование |
от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В; от внешнего источника переменного напряжения 220 В (выносной дизель- генератор импортного производства), перевозимого в моторно-трансмиссионном отделении |
внутреннее оборудование |
4 спальных места размером не менее 600x1950 мм каждое; стол; шкаф для одежды; багажные полки и отсеки; умывальник - мойка для посуды; емкость для воды объемом 10 л; место для установки телевизора (диагональ экрана 14-17 дюймов); футляр для аптечки с возможностью легкого доступа к ней; огнетушитель емкостью 2 л; автомобильный холодильник; дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях; аварийный люк по ГОСТ 12.2.120-88; переговорное устройство с кабиной водителя; окна со светозащитными шторками; места под установку антенны и радиоприемника (автомагнитолы); лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль; внутренне
|
КОМПОНЕНТЫ | КОМПЛЕКТАЦИЯ |
система отопления |
состоит из двух независимых контуров: автономный контур-тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки ВЕБАСТО; зависимый контур - от системы охлаждения транспортной машины (два тепловентилятора) |
внутреннее оборудование |
мойка с баком для воды 20 литров; полумягкими откидными сидениями с фиксаторами в сложенном состоянии (по боковым сторонам модуля + одно отдельное сидение); окнами с боковых сторон модуля; откидным столом с фиксаторами в сложенном состоянии; местами для багажа в верхней части модуля; огнетушителем порошковым V-5л; тремя розетками 24 В; переговорным устройством с кабиной ТМ-120; дополнительным освещением 24 В; дополнительной дверью с боковой стороны модуля; основной дверью с тыльной стороны модуля с фиксаторами в открытом положении; аптечкой; вешалками для одежды; двумя окнами с тыльной стороны модуля; лестницей для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) рабочих с поверхности земли в модуль |
вес модуля | 1000 кг |
МОДУЛЬ-МАСТЕРСКАЯ
Модуль-мастерская предназначен для выполнения ремон- тно-восстановительных работ при помощи оборудования, которым оснащен модуль, в полевых условиях при температуре окружающего воздуха от -40 °С до +40 °С.
По желанию заказчика модуль-мастерская может быть доукомплектован дополнительным оборудованием в соответствии с техническим заданием заказчика. Модуль снаружи оборудован верхним люком, внутри - люками для обслуживания трансмиссии вездехода.
КОМПОНЕНТЫ | КОМПЛЕКТАЦИЯ |
система отопления | состоит из двух независимых контуров: автономный контур-тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки ВЕБАСТО; зависимый контур - от системы охлаждения транспортной машины (два тепловентилятора) |
внутреннее оборудование |
слесарный верстак с тисками; ящики для оборудования и инструмента (суммарный объем 0.2 м3); переносная дизельная электростанция (220 В, 2 кВт); печь для сушки электродов; светильники наружного освещения с кабелями для их подключения; кабели сварочные; баллоны для кислорода и пропан бутана; редукторы кислородный и пропановый; комплект электрогазосварщика; шланги кислородный и пропановый; 2 сиденья (одно выносное); умывальник с емкостью для воды; огнетушитель
|
Гусеницы ТМ-120
В настоящее время ТМ-120 оснащается оригинальными гусеницами, имеющими несколько вариантов исполнения.
стандартная гусеница ТМ-120-35-сб101 |
с резинометаллическими шарнирами (РМШ), резинотканевой лентой и металлическими уширителями. Обеспечивает среднее удельное давление на грунт 0,2 кг/смг |
гусеница ТМ-120-35-сб115 |
с РМШ и укороченными уширителями. Используется при движении по твердым грунтам, устройстве зимних дорог. Обеспечивает среднее удельное давление на грунт 0,3 кг/смг |
гусеничная лента ТМ-120-35-сб120 |
с РМШ и резинотканевыми уширителями. Обладает повышенным коэффициентом сцепления с грунтом, что повышает тяговые свойства машины на грунтах с низкой несущей способностью. Обеспечивает среднее удельное давление на грунт 0,2 кг/смг |
МОДУЛЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СКВАЖИН
Модуль для исследования скважин
Предназначен для эксплуатации в различных климатических условиях при температурах окружающей среды от -40 до +40°С. Модуль устанавливается в кузове ТМ-120, что обеспечивает возможность его использования в труднопроходимых местах (глубокий снег, болота, наличие водных преград).
Комплектация отсеков
Лабораторный отсек:
мойка с баком для воды 20-30 литров; откидные сиденья на 3-х человек и откидной стол; стол-тумба с фиксирующими выдвижными ящиками; шкаф для одежды; аптечка;
бортовая сеть 24 В; три розетки 24 В; огнетушитель порошковый.
Лебедочный отсек
лебедка гидромеханическая со съемным барабаном для проволоки или троса диаметром до 4-х мм и глубиной обслуживания до 5000 м с приводом от вала отбора мощности (гидравлический привод находится внутри отапливаемого модуля, что исключает его замерзание при низких температурах); пульт управления; стул оператора;
кассета со сменным барабаном (в комплекте поставки);
бортовая сеть 24 В;
окна по бортам для естественного освещения;
огнетушитель порошковый.
Модуль снаружи оснащен:
верхним люком для аварийной эвакуации и замены барабана;
монтажными креплениями сверху-4 шт. (для подъема и снятия);
креплениями для лубрикатора (труба длиной 2000 мм, диаметр 100-150 мм (хомут)).
устройством для крепления скважинных приборов (4 трубы по 2000 мм, диаметр 40-50 мм (хомут)).
Параметры |
Значение |
тип |
гусеничная, плавающая |
эксплуатационная масса, кг |
9800+2% |
грузоподъемность с сохранением плавучести, кг |
2000 |
вместимость кабины, чел. |
7 |
спальных мест |
3 |
габаритные размеры, мм |
длина: 6645; ширина: 3100; высота по воздухозаборнику отопителя: 3035 |
размеры грузовой платформы, мм |
2700x2700 |
среднее удельное давление на грунт, кгс/смг |
0,22 |
дорожный просвет, мм |
450 |
ширина гусеницы, мм |
800 |
максимальная скорость движения, км/ч |
по шоссе: 50; на плаву: 4-5 |
двигатель |
тип: ЯМЭ-236Б-2; мощность: 184(250) кВт (л.с.) |
трансмиссия |
гидромеханическая с электрогидравлическим включением передач |
запас хода, км |
400 |