Заказ бесплатного звонкаУважаемый покупатель! У Вас возник к нам вопрос, но Вы по какой-либо причине не можете позвонить нам сами или не смогли до нас дозвониться? Закажите обратный звонок! Что такое обратный звонок? Вы заполняете специальную форму заявки (слева от этого текста), менеджер магазина внимательно изучает Ваш вопрос и перезванивает по указанному Вами телефону. Как заказать? Просто заполните форму на данной странице: представьтесь, задайте вопрос и не забудьте написать номер телефона! (пожалуйста, обязательно укажите код города) Для Вас звонок всегда БЕСПЛАТНЫЙ! |
||
Описание продукта
Моторное масла с присадкой Deposit Shield®, которое предотвращает нагар и другие отложения, а также обеспечивает превосходную защиту основных узлов двигателя от износа.
Преимущества для покупателя
Моторные масла Havoline® with Deposit Shield® обеспечивают выгоды для покупателя благодаря:
Свойства
Моторные масла Havoline with Deposit Shield - это моторные масла премиум- класса.
Все классы вязкости в данной линейке производятся на основе качественных базовых масел с добавлением в состав стабильной на сдвиг присадки, понижающей температурную зависимость вязкости масла, а также моющей, диспергирующей, противоизносной и подавляющей пенообразование присадок, ингибиторов окисления и коррозии.
Входящие в состав этих масел противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту важнейших узлов двигателя от износа.
Высокий уровень диспергируемости моторных масел Havoline with Deposit Shield предотвращает образование нагара и других отложений при вождении в режиме частых остановок и высокотемпературной эксплуатации, а также защищает от коррозии.
Превосходная окислительная стабильность этих жидкостей помогает предотвратить рост вязкости и загустевание масла в картере. Более того, моторные масла Havoline with Deposit Shield также предотвращают загрязнение систем принудительной вентиляции картера, благодаря чему обеспечивают ровную работу двигателя.
Применение
Моторные масла Havoline могут использоваться в четырёхтактных бензиновых двигателях, установленных на легковых, малотоннажных грузовых автомобилях, моторных катерах, мотоциклах и другой передвижной или стационарной технике. Они превосходно подходят для двигателей с повышенным числом оборотов, установленных на малых легковых автомобилях и малотоннажных грузовиках. Все классы вязкости данной линейки масел пригодны для применения как в новых двигателях, так и в двигателях с большим пробегом, в том числе с турбонаддувом или без него. Более того, эти масла также подходят и для использования в двигателях малых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, работающих на природном газе, если это не противоречит рекомендациям по смазке производителя таких двигателей (ОЕМ).
Масло класса вязкости SAE 5W-20 обеспечивает оптимальную топливную экономичность и сохраняет эффективность в течение длительного срока службы. Оно подходит для применения в автомобилях Ford и Honda, для которых требуются масла данного класса вязкости.
Моторное масло класса вязкости SAE 5W-30 рекомендуется большинством производителей для большей части последних моделей североамериканских автомобилей, эксплуатируемых в широком диапазоне погодных условиях. Оно также подходит для применения при низких температурах, в том числе при холодном запуске, и для исключительной экономии топлива.
Моторное масло класса вязкости SAE 10W-30 пригодно для применения во многих старых и некоторых новых моделях легковых и грузовых автомобилей, зачастую тех, которые оборудованы большими шестицилиндровыми двигателями и двигателями типа V-8 и/или с высокими рабочими характеристиками. Моторное масло класса вязкости SAE 10W-30 обеспечивает повышенную экономию топлива, что более характерно для масел, у которых вязкость выше.
Класс вязкости SAE 10W-40 до сих пор широко применяется в тёплых странах, хотя и не рекомендуется многими производителями для использования в последних моделях североамериканских автомобилей. Масло этого класса вязкости часто рекомендуется для старых двигателей, эксплуатация которых регулярно проходит при высоких температурах.
Моторное масло класса вязкости SAE 20W-50 рекомендуется, в первую очередь, для более старых моделей двигателей, работающих при высоких температурах и в тяжёлом режиме, например, для тяжёлых грузовых трейлеров при вождении на больших скоростях либо длительных поездках по наклонному пути. Такое масло также рекомендуется для некоторых высокомощных двигателей, используемых в гонках и ралли.
Моторные масла Havoline® SAE 30 и SAE 40 могут применяться в тех двигателях, для которых рекомендуется моторное масло для легковых автомобилей класса вязкости SAE 30 или SAE 40, соответствующее API SM либо любой более ранней категории API по шкале "S". Они особенно эффективны при применении в малых четырёхтактных двигателях, устанавливаемых на газонокосилках, садовых тракторах и снегоочистителях, а также двигателях на системах охлаждения или кондиционирования в грузовых автомобилях и автобусах.
Примечание: Всегда следуйте инструкциям относительно класса вязкости, указанным в руководстве для владельца транспортного средства.
Масла Havoline соответствуют следующим требованиям:
- SN
- SM, SL, SJ и всем предыдущим категориям API по шкале "S"
- API SN к энергосберегающим маслам (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)
- ILSAC GF-5 (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)
- Chrysler
MS-6395 (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)
- Ford
WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30)
- General Motors
GM 6094M (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)
Данные типовых испытаний
Класс SAE |
5W-20 |
5W-30 |
10W-30 |
10W-40 |
20W-50 |
30 |
40 |
Номер продукта по классификации Chevron |
223393 |
223394 |
223395 |
223396 |
223397 |
223391 |
223392 |
Номер Листка безопасности |
17808 |
17808 |
17808 |
17808 |
17808 |
17808 |
17808 |
Плотность, API |
32,4 |
32,6 |
30,5 |
30,4 |
29,0 |
29,3 |
28,8 |
Вязкость, кинематическая сСт при 40°C |
49,3 |
63,1 |
68,4 |
102,2 |
157,8 |
88,8 |
127,1 |
сСт при 100°C |
8,4 |
10,2 |
10,3 |
14,7 |
17,3 |
11,0 |
13,8 |
Вязкость холодного проворачивания, °С/пуаз |
-30/60 |
-30/58 |
-25/62 |
-25/64 |
-15/75 |
— |
— |
Индекс вязкости |
146 |
157 |
137 |
148 |
119 |
107 |
107 |
Температура вспышки, °C(°F) |
>200(392) |
>200(392) |
>200(392) |
>205(401) |
>205(401) |
>205(401) |
>205(401) |
Температура застывания, °C(°F) |
-36(-33) |
-36(-33) |
-36(-33) |
-30(-22) |
-24(-11) |
-30(-22) |
-30(-22) |
Сульфатная зольность, массовая доля, % |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
Щелочное число, по ASTM D2896 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
Массовая доля фосфора, % |
0,076 |
0,076 |
0,076 |
0,077 |
0,077 |
0,077 |
0,077 |
Массовая доля цинка, % |
0,085 |
0,085 |
0,088 |
0,088 |
0,088 |
0,088 |
0,088 |
Массовая доля магния, % |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
0,004 |
При стандартном производстве возможны незначительные отклонения от типовых свойств, указанных выше. |