Заказ бесплатного звонкаУважаемый покупатель! У Вас возник к нам вопрос, но Вы по какой-либо причине не можете позвонить нам сами или не смогли до нас дозвониться? Закажите обратный звонок! Что такое обратный звонок? Вы заполняете специальную форму заявки (слева от этого текста), менеджер магазина внимательно изучает Ваш вопрос и перезванивает по указанному Вами телефону. Как заказать? Просто заполните форму на данной странице: представьтесь, задайте вопрос и не забудьте написать номер телефона! (пожалуйста, обязательно укажите код города) Для Вас звонок всегда БЕСПЛАТНЫЙ! |
||
Данный вид грузовых автомобилей предназначен для буксировки прицепа или полуприцепа, с целью транспортировки различных грузов. В последнее время все чаще и чаще на дорогох России можно встретить cедельные тягачи HOWO.
Это объясняется тем, что тягачи китайского производства позволяют увеличить эффективность работ, с экономической точки зрения, благодаря низкому расходу топлива и высокому соотношению цены и качества седельного тягача.
Упоминая китайские тягачи ХОВО, нельзя не обратить внимание на технические характеристики.
Двигатели изготовлены по австрийской лицензии и соответсвуют европейским стандартам, впрочем как и на всех грузовиках марки HOWO.
Седельно-сцепное устройство (седло) имеет возможность продольного перемещения по раме, что позволяет выбрать наилучшее расположение точки опоры полуприцепа.
Кабина автомобиля расположена на подвеске - спереди находятся два амортизатора с ограничителями хода сжатия, сзади пневматические подушки, в которых предусмотрена возможность регулировки жесткости.
Модель двигателя | STEYR WD 615.69 |
Мощность двигателя |
336 л.с. |
Рабочий обьем двигателя |
9726 см3 |
Кол-во цилиндров |
6 шт |
Описание двигателя |
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
Колесная формула: | 4x2 |
Колёса-шины |
12.00 - 20 |
Передняя подвеска |
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой |
Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
Рулевое управление |
ZF (Германия) |
Сцепление |
GF-Ф 420 Однодисковое |
Коробка передач |
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная |
Описание кабины |
Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители,2-х местная,отопитель салона, 1-2 спальных места |
Общая масса прицепа |
50000 кг |
Дорожный просвет |
298 мм |
Максимальная скорость |
102 км/ч |
Снаряженная масса |
7180 кг |
Расход топлива |
34 л/100км |
Длина |
6110 мм |
Ширина | 2480 мм |
Высота | 3668-3718 мм |